Посвящение в 10 классники. Сценарий вечера "посвящение в старшеклассники"

Посвящение в 10-классники

Школьные годы, как быстрые воды,

И дважды по ним не пройти.

И в жизни однажды становится важным:

В десятый класс школьный прийти.

Серьёзней, взрослее становишься сразу,

Поступкам своим отдавая отчёт.

Ты должен понять, что однажды в десятом

У жизни особый отличный отчёт.

Всё те же звонки, перемены, уроки.

Всё те же берёзки у школы стоят.

Стали красивей, стройнее девчонки,

Детский фальцет басом стал у ребят.

Школьные годы – ступенька к ступеньке.

Лесенка наша, ведущая вверх.

Здесь нас готовят к подъёмам и взлётам.

Здесь программируют нас на успех!

Классный руководитель :

Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать учащихся 10-го класса – в старшеклассники!

Мне очень приятно, что этот небольшой отрезок времени мы проведем вместе, как дружная и большая семья. Ведь сегодня действительно необычный день, потому что мы будем посвящать в десятиклассники тех учеников, которые решили продолжить обучение в нашей школе, а это, согласитесь, дело очень непростое. Итак, поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества…

Наверняка, вам очень хочется узнать, что же будет происходить сегодня на нашем празднике? А происходить будет следующее: мы будем принимать вас в старшую школу на третью ступень обучения. Посмотрим, все ли они знают о нашей школе.

Классный руководитель : А зачем эти девчонки и мальчишки решили пойти в десятый класс? Сейчас мы об этом узнаем

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

В сентябре уж встретил вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будешь много,

Знай, тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

Классный руководитель : Решение пойти в десятый не было случайностью. Каждый уже составил себе план–минимум и план-максимум. И сейчас мы узнаем, какие же у них появились планы.

Выступление десятиклассников

Ученик 1: Я хотел бы, как мой папа,

Завода планы воплощать!

В отпуск буду я Анапу

Ежегодно посещать!

Ученик 2: Быть без денег хорошо,

А с деньгами лучше.

Я бы в банк пошел служить,

Пусть меня научат.

Ученик 3: Я б в ГИБДД пошел,

Пусть меня научат.

Едет машина,

Не тормозит…

Я палочку кверху –

Стой, заплати!

4 Ученик: Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются!

Ведь со школьного порога

Все и начинается.

Малышом сюда приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней?!

5 Ученик: Я мечтаю быть главой

Нашего района!

Завести порядок свой

И свои законы!

Классный руководитель : свои законы? А знаете ли вы законы учебы и жизни? Я начину пословицу, а вы продолжите:

1.Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

2. Дело мастера (боится).

3. Повторение – (мать учения).

4. Кто много читает, тот (много знает).

5. Что написано пером, то (не вырубишь топором).

6. Что посеешь, то (пожнёшь).

7. Один в поле (не воин).

8. Ученье – свет (а не ученье тьма).

9. Шила в мешке (не утаишь).

10. Грамоте учиться (всегда пригодиться).

11. Делу время (потехе час).

12. Любишь кататься (люби и саночки возить).

13. Худой мир (лучше доброй ссоры).

14. Терпение и труд (всё перетрут).

15. На безрыбье (и рак рыба).

16. Книга – (лучший товарищ).

Что ж, можно сделать вывод, что пословицы вы знаете на «5». Надеюсь, что они помогут вам быть мудрыми и справедливыми, умными и серьезными на ближайшие 2 года.

Классный руководитель : Самым сложным предметом для многих всегда была математика. Давайте проверим ваши знания, чтобы выставить отметку и по этому предмету

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Классный руководитель : вы достойно прошли и это испытание. Посмотрим, как вы хорошо знаете друг друга.

Участвуют 2 команды-мальчиков и девочек 10 класса. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплочённости команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

Цвету волос (то светлых к более тёмным);

По размеру обуви (от меньшего к большему);

По алфавиту(от А до Я)

А теперь пришло время предоставить слово вашим старшим товарищам-одиннадцатиклассникам

Выступление 11-классников

Сага о появлении десятиклассников

Вначале были дети, и больше ничего не было.

И сказал Бог:

Да будут у них мозги!

И стало так.

И сказал Бог:

Да соберутся бывшие девятиклассники в одно место!

И создал 10А.

Учителей у них не было, да и не просили они их.

И были дети хитрей всех зверей полевых, и отправились они искать себе приключений, и нашли они их!

Быстро исправился Бог и сказал:

Помещаю вас в шестую школу!

И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки!

И учиться им теперь целых два года вместе.

И поставил Бог пароль на вход и на выход.

И стало паролем заветное слово: аттестат,

до которого еще идти и идти…

1. Ой, посмотрите, какие они еще несмышленыши! Что же нам с ними делать? Может быть, добавим то лучшее, что есть в наших учителях?

2. Ну что ж, приступим!

Трудолюбие!

Решительность!

Ум и сообразительность!

Творчество и оригинальность!

Оптимизм и юмор!

Ответственность и серьезность!

От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (передать кусок десятиклассникам).

Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Клятва десятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:

Думать головой и только головой

Клянёмся!!!

Ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

Использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

Настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

Клянёмся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянёмся!!!

Классный руководитель :

Впереди вас ждут сложные уроки, трудные домашние задания, горы книг и учебников, а чтобы вам не стало совсем страшно, мы подсластим горькую правду школьной пилюлей радости. (вносится чаша с леденцами)

Выступление десятиклассников

Есть и нам, что сказать. И свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.

О, мудрейший из мудрейших!

О, умнейший из умнейших!

О, строжайший из строжайших!

Не сочтите вы за лесть,

Что в такое время года,

Когда чаще — непогода,

В вашу честь сложили оду

И решили преподнесть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

— Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

И за книжкой посидеть.

Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и все вздыхаем,

Хоть в карманах шпоры есть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

— Ну а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы ради смеха

Танцевать подряд всю ночь.

Ну, если будет трудно

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!

В этом надо нам помочь!

Что ж такие вот куплеты

Сочинили мы, поэты.

Хоть и несерьезно это

Все ж серьезный мы народ!

Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

Классный руководитель : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай — другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка…

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ

Ведущий 1:
С тех пор, как бог случайно создал землю,
Прошли века, сменились поколенья …
Приятен мне технический прогресс,
Приятно то, что люди рвутся к знаниям.
Какие имена наука помнит!
Ньютон, Дарвин …
Да разве всех великих перечтешь!
Хоть многих тяжела была судьба,
Хоть жизнь им представляла испытанья,
Все вынесли и все преодолели.
И, наконец, пришли к вершинам знаний.
А, нынче что-то мелковаты дети.
(Обращается ко второму ведущему).
Вы посмотрели личные дела
Тех малышей, что нынче в зале?
Ведущий 2:
Да, Ваша милость, грустно стало нам —
У большинства все в дневниках же тройки.
Ведущий 1: А многие ли сдали на «отлично»?
Ведущий 2:
Нет, Ваша милость, только третья часть.
Ведущий 1: Слабы, слабы … что говорить,
На них как глянешь — безумцы малые,
В науку тоже рвутся …
Да только вот не хватит сил у них.
Ведущий 2:
Ну, что ж, тогда давайте испытаем,
Посмотрим, есть ли силы в них, уменья,
Находчивость и знания при том, —
Без этого ведь не прожить сейчас.
Ведущий 1:
Пусть будет так!

Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет результат испытаний, мы сейчас узнаем. На сцену приглашается команда: 10 А

Ведущий 2: Не сомневайтесь, с такой командой у нас будет интересным мероприятие.

Ведущий 1: Я-то не сомневаюсь. Команда, конечно, внешне симпатичная, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2: Давайте проверим! Внимание! Задание команде будет следующим. Мы называем слово, а команда должна вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово: осень, школа, детство, пора, любовь…

Ведущий 2: По-моему, команда очень дружная.

Ведущий 1. Сейчас посмотрим. Конкурс «Шляпа вопросов»

Старшеклассникам предлагается достать из шляпы вопрос и, не задумываясь дать ответ на него.

Ведущий 1: Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 Представитель от класса вытягивает задание и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Показать пантомиму признания этому предмету. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наша команда проявила смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 : Интересно, а смогут ли представители станцевать, если придется?

Танцевальный номер старшеклассников.

Ведущий 2 : Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок. Любит теоремы.

(Лой Л. И.)

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Не любит опаздывающих.

(Гатина С. Ф.)

Любит поэзию. Грамотная.

(Антонова Е. Ф.)

Самый строгий, но справедливый администратор школы.

(Кузнецова и. к.)

Знает все исторические события в стране и мире.

(Касамбули А. Г.)

Обладает абсолютным музыкальным слухом.

(Кривонос Л. С.)

Ведущий 1: В нашей школе есть традиция одна. Когда зачисляют в старшеклассники, то 10-тиклассники дают клятву.

Ведущий 2:
Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента «О воспитании».
Ведущий 1:
Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Клятва:
Мы десятиклассники МОУ СОШ №2, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом присутствующих клянемся!
Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!
Клянемся!
Ведущий 2

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей — вдруг они уже все сделали!
Клянемся!
Ведущий 1

Даже при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянемся!!!
Ведущий 2
Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.
Клянемся!!!

Ведущий 1
Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!
Клянемся!
Ведущий 2
Не выносить на своих плечах учителей, несясь в столовую.
Клянемся!!!
Ведущий 1
Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!
Клянемся!

Ведущий 2
И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в десятый класс, пусть нас постигнет суровая кара!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!

Ответное слово десятиклассникам:
Дорогие учителя! Мы, 10-ти классники уже прошли трудности, доучившись до 10 класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Совет 4. Помните, что ученик это не сосуд, который надо наполнять, а факел, который надо зажигать, поэтому не нагружайте его знаниями по своему предмету, иначе от вспышки факелов сгорит школа.

Финальная песня

Что такое осень — это время
Нам шагать к своей любимой школе,
Где встречаться будем мы со старыми друзьями,
Как в разлуке мы без вас скучали.

Припев.
Если в сердце грусть и печаль,
В школу путь свой не забывай.
Сумму знаний, чести урок
В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,
Новую методику искали,
Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны
Поскорее в школе подрастали.

Припев.
Если хочешь друга найти,
Утром в школу в восемь приди.
Дверь открыта для вас всегда.
Здравствуйте! Наши друзья!!!

Ведущий 1 : А сейчас музыкальный подарок от девятиклассников.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

СОШ №4 г.Боровичи Новгородской области

Конспект классного часа в 10 классе

«Суд над классом»

Лихачева С.Ф. – учитель математики и

информатики,

классный руководитель.

Боровичи 2014г.

Кл. руководитель: «Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу (вы каждый год переживаете этот великий стресс конца лета), а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым - это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия… Дело в том, что недавно нам в школу пришло письмо из прокуратуры… Да, да, да из прокуратуры. На наш 10 класс заведено уголовное дело.

Итак, вы 10 класс, обвиняетесь:

    В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут).

    В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга…

    В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться, в том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны.

    В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?

Вот такие против вас выдвинуты обвинения! Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить. В конце мы узнаем, какой будет приговор. Итак, переходим к слушанию дела.

Кл рук : Вначале суд просит обвиняемых представиться, но по строго установленной форме! Подготовимся. Игра «Презентация»

Оформить бейждик со своим именем.

Надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы:

если вы забыли, то меня зовут….

Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)

Я пришел (пришла) в 10 класс, чтобы…

Например, если вы забыли, то меня зовут Светлана Фотеевна

Летом я все же скучала по вам

Я пришла в 10 класс, чтобы продолжить вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело… (идет игра).

Работа в четверках. Презентовать себя.

Цель игры: научить себя представлять, навыкам самопрезентации.

Кл рук: молодцы, вы помните все о себе, поэтому первое обвинение с вас автоматически снимается. Переходим к следующему пункту №3. Для допроса на скамью подсудимых вызываются ответчики

(5 человек)

Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные предложения . Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

    • В нашем классе самым самостоятельным является…

      Часто меня приятно удивлял…

      Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадет…

      Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

      Самая одаренная личность в нашем классе – это…

      Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

      Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

      Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

      Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

      Чаще всего мне будет сниться…

      Находчивость присуще…

      Украшением классной дискотеки является…

      Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

      Щедрость не знает границ у…

      Скромность всегда украшает…

      Веселее в классе, когда приходит…

      Самая обаятельная улыбка у ……

      Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

Надо же, и здесь вы оправдались. С вас автоматически снимаются 2 и 3 обвинение суда. Переходим к 4 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент.

    Следственный эксперимент: класс разбивается на 3 группы. Первой группе предлагается создать портрет класса (сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс (веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.). Второй группе предлагается собрать чемодан:

    Чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.

    При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется “старшая школа”. Это и учебники и знания и “светлые головы” (обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

    Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается.

    Кл рук: Молодцы, вы смогли прекрасно защитить себя по всем пунктам обвинения! А теперь оглашается приговор (всем встать): слушалось дело о 10 классе. Они обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга, общаться, смеяться, дружить и во многих других преступлениях. Суд постановил: оправдать 10 класс, позволить всем учиться в составе 27 человек.

    А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, чтоб за все годы учебы в нашем классе вы понимали, уважали, ценили друг друга! А теперь на память большая семейная фотография и клятва учеников 10 класса.

    Клятва ученика 10 класса

Я, ученик легендарного 10 класса, вступая в ряды нашего класса, торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного

руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в

классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных

записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. В учебное время находиться в здании школы, а не в других

местах поселка Коммунистический и близлежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводит противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во

избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого

и жалкого вида.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов,

а не на все 100 лет!!!

«большая семейная фотография»

Звучит музыка из к

Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо”

(Во время песни на сцену выходят несколько пар)

Поют две девочки:

На сцене 10-й наш класс!

Разговор 10-классников:

1-й: Вы слышали новость?

Все: Какую?

1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!

2-й: Это ещё почему?

1-й: Говорят нас слишком много.

3-й: Ну, красивых...

4-й: ... умных...

5-й: ... весёлых...

6-й: ... сильных...

Все: Много не бывает!

7-й: И совсем не потому!

Просто они считают, что мы не такие как они!

8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит.

Танец под песню “Hello Долли”

Звучит песня:

“Hello, школа!
Мы пришли, школа,
Чтобы вместе встретить праздник в этот час.
Hello, школа! Дарим мы слово,
Песни шутки, танцы с радостью для вас!
Hello, школа! Праздник наш - снова
Это добрая традиция времен.
Hello, школа! Сохраним его мы,
И свои следы в историю внесем!

Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас!

На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов)

1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией?

2-й: Разумеется, сэр!

1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся?

2-й: Наверное, их будут называть гимнастами, сэр!

3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы?

4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр!

5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!

6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!

7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?

8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня!

9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?

10-й: Голова болела.

9-й: А почему повязка на ноге?

10-й: Сползла!

11-й: Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста?

12-й: Охотно, сэр!

  • опаздывать на уроки;
  • приходить в школу без сменной обуви;
  • и повторять учителю: я больше так не буду!

13-й: Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”?

14-й: Это закон жизни, сэр!

13-й: А если через два дня вы это забыли?

14-й: То это уже закон “Фостерс”, сэр!

15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?

16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!

Песня (на мотив “Знаешь ли ты... ”гр. Максим)

Вед. №1: Итак, наша школа стала гимназией.

Вед. №2: А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе?

Сцепка “Расписание”

Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места.

Вы курьер?

Я курьер.

Что за вид?

Я... я... я исправлюсь.

Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области.

Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы.

Директор отходит.

Повязку подтяните!

Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.

Вы курьер?

Я курьер.

Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?

Конечно, только давайте пройдем к расписанию.

Подходят к расписанию.

Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели: прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 “А” и 10 “Б” классы делятся на два профиля: социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 “А” и 10 “Б” класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 “А” и 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 - находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются.

Господи! Куда я попала?!

А что вы хотели? Это же гимназия №4.

Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой.

Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие.

Сценка “Вызов к директору”

Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы - желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста).

Директор:

Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана?

Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, - директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, - Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, - на проекторе показывают дружеские шаржи - фотографии учителей.

Господи, Ванечка, скажи, что это не ты.

Мам это не я.

Ванечка, что это? - мама в прыжке дает сыну подзатыльник.

Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать.

Вы сами все видите.

Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня?

Конечно мама.

Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят.

Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец.

Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом.

Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка “Поговори с отцом

На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:

Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.

Сын с ужасом на глазах встает:

Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится.

О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть.

О-о-о! Английский, английский - это one, two... one, two, three, for... Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет.. - сын разворачивается в другую сторону - там бабуля (в роли бабушки парень), - Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!

Внучок, не страдай ты так! Слушай! - бабуля начинает читать рэп, - Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. За сценой готовится танец. Отец: - Девчонки, идите к нам!

Танец.

Вед. М! Традиционно посвящение в старшеклассники заканчивается клятвой.

Вед. №2. Мы, учащие 10 “А” и 10 “Б” классов верны этой старой, доброй традиции.

Мы первые десятиклассники гимназии №4 г. Брянск, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классов, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

  • Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

  • И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

  • Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

  • Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

  • Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

  • Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

Звучат слова и пожелания учителей.

1 учитель:

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 учитель:

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? (В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ он надеждой нас приветит.

3 учитель:

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

На сцену выводят все 10-е классы, и звучит финальная песня на мотив

“Дорогую добра”

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Она тебе ответит
Путь в гимназию лежит!
А здесь в 10-х классах
Ребята и девчата,
И если ты не с ними,
То в 10-й поспеши.

II-куплет.

10-й класс не шутка,
И нам немножко жутко -
Но школа нас не бросит,
И поможет нам она,
11-й рядом,
Он нас поддержит взглядом,
Спасибо вам ребята,
Будьте с нами вы всегда.
(Последние 4 строчки 2 раза)

III куплет.

Мы многое сумеем,
Преграды одолеем,
10-й класс не просто класс,
А шаг в большую жизнь.
Мы за мечтою следом,
Хоть этот путь неведом,
Но в жизни трудно одному,
За друга ты держась.

IV куплет.

Идем своей дорогой,
Друзей отличных много,
И дружба наша крепнет,
И мы будем ей верны.
Ведь мы надежда школы,
Гимназии - опора,
Любите нас, любите нас, в вас влюблены.
(Последние 4 строчки 2 раза)

Учитель:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые учителя!Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня Вам, дорогие восьмиклассники, предстоит пройти немало испытаний.Хочется, чтобы на сегодняшнем вечере было по – весеннему тепло, хотя на дворе осень. Чтобы на ваших лицах сияли радостные улыбки, было много смеха, шуток, радости.

Первая ведущая. (Музыкальный фон)

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая .

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая .

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая .

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

8-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!.

Первая ведущая .

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 8 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Вторая ведущая . (муз. Фон)

Класс 8 , молчит звонок,

Апрельский луч упал на стены.

Как долго тянется урок,

Впервые ждешь ты перемены.

Сидишь за партой у окна,

глядишь тревожно и туманно

А за окном стоит весна,

Приходит первая любовь,

Когда тебе всего 15

Приходит первая любовь,

когда еще нельзя влюбляться.

Нельзя по мнению строгих мам,

Но ты спроси у педсовета,

во сколько лет свела с ума

Ромео юная Джульетта

класс 8 , сидишь ты грустно, чуть не плача,

И потому – то в первый раз

Вдруг не решается задача,

А чья вина? Ну, чья вина?

Совсем негаданно, нежданно

Стоит за окнами весна.

Первая ведущая Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие восьмиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая . -Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. -Сегодня ваш день

Вторая ведущая . — А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. — К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая . -Конечно же, вас пришли поздравить ваши товарищи из 9 класса. Послушаем, что они скажут.

1в: К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 8-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

2в: К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два восьмых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1в: Освещаем поподробней

Все достоинства его

Ну, а где чего не вспомним

Лучше песенку споём.

  1. Достоинство1: 8 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!
  2. Чемоданов?
  3. Нет! Тайн и секретов
  4. Что значит преданно дружить?
  5. Чужие тайны сохранить.
  6. Надежны как спасенья круг
  7. Здесь каждый – настоящий друг!
  1. Достоинство2:дружить с ними не только здорово, но и полезно!
  2. Они что, витамины?
  3. Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.
  4. Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!
  1. Достоинство3: если хотите повеселиться, то обращайтесь
  2. К клоунам в цирк или команде КВН?
  3. Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!
  4. С чувством юмора друзья

Весь 8-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

  1. Достоинство 4:знаете, где у них самое любимое место?
  2. У телевизора?
  3. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.
  4. Любимое место девятиклассников – стадион
  5. С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

  1. Достоинство 5 — редкостное в наше время
  2. Любят мыть полы?
  3. Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!
  4. Это у них от Светланы Владимировны.

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

— Достоинство 6: любовь к великому и прекрасному.

К Николаю Ивановичу что ли?

Да нет же! К музыке.

Хотя что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажу, на что они способны!

Выступление 8 класса.

  1. Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.
  2. Сценка «Случаи из нашей школьной жизни».
  3. Какие мы? Блиц — выступление.

— Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников

Наш общий рост …

Наш общий вес …

Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…

Светловолосых т.п. …

Первая ведущая. . Вот такой у нас 8 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши восьмиклассники стать аксакалами школьной жизни. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

Шуточные конкурсы.

1 конкурс «Признания в …» Учащиеся вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Доске

Парте

Книге

Линейке

Тетрадке

Карандашу

Ведущий 1 Ну, что же, наши восьмиклассники проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

2 конкурс следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
8 классу выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.

Надо пройтись как:


1- женщина с тяжелыми сумками;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3- часовой, охраняющий продовольственный склад;
4- младенец, только научившийся ходить;
5- парень перед незнакомой девушкой;

6- аист по болоту;

3 конкурс Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?


ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.


4 конкурс Вы, дожив до 8– го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждому учащемуся по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, первый словесный портрет:

  1. Скромная, высокая, красивая женщина
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок
  3. Уважает задачи и теоремы

4. Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

5.Сочиняет стихи.

6. Любит спорт и детей.

5 конкурс «Подумай и ответь» Нужно вспомнить и назвать слово, которое объединяет два названных. Например: и оптический прибор, и баллы в игре. Очки.

— И лётчик, и гонщик. – Пилот .

— И река, и марка машины, – Волга, Ока .

  1. И врач и учёный. – Доктор .
  2. И кофе, и футболист. – Пеле .
  3. И цветок, и дерево. – Кактус .
  4. И насекомое, и подслушивающее устройство. – Жучок .
  5. И фрукты, и брюки. – Бананы .
  6. И плащ, и гриб. – Дождевик .

Первая ведущая Молодцы, вы достойно выдержали все сегодняшние испытания.

Вторая ведущая А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 8 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту .

Первая ведущая Как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы . Для произнесения клятвы прошу всех встать.

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва:

Старшеклассники

Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Всеми доступными средствами сохранять равновесие преданных нам преподавателей!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

С уважением относиться ко всем, кто нас учит. Постараемся, чтобы каждому было приятно и интересно с нами работать!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Забыть закон джунглей и помнить, что прав не сильнейший, а умеющий, когда дело идет к экзаменам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Верить, что директор — самый лучший друг!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Стать запевалами всех интересных дел!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Любить нашу Родину и сделать ее краше!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в восьмой класс, пусть нас постигнет суровая ненависть и презрение!

8 кл. Клянемся!

Первая ведущая Ну, что ж, мне кажется, что и в будущем 8 класс будет достойным представителем семьи старшеклассников. Поздравляем Вас с новым статусом. и чтобы закрепить клятву предлагаем новоиспеченным « Старшеклассникам» отведать хлеб-соль.

Чем больше хлеба и на нем соли, тем вы будете достойнее звания старшеклассника.

Учитель Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и ребята из 9 класса по праву выпускников хотят дать заповеди, которые вы должны чтить.

1 : Старшеклассники должны чувствовать себя на земле, в воде и в небе учениками Жабской школы.

2 : Строго выполнять правила техники безопасности дабы не стать жертвой несчастного случая.

  1. Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает.
  2. На всех уроках отвечать учителю что надо и что не надо, но не молчать, отвечать, отвечать, отвечать
  3. Учтите, все учителя школы делятся на блестящих и выдающихся.

Учитель И в заключении нашего вечера я предлагаю всем старшеклассникам поучаствовать в театре- экспромте. Мне надо 12 человек

(желающих) « Знакомство котенка с улицей».

Большое спасибо за активное участие.